Четверг, 28.03.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость |
Мир надо открывать заново |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Принцип проектирования экономичных электродвигателей для электротранспорта и вполне реализуемого БТГ. |
Много обращаются по поводу водородных технологий для ДВС. Все надеются,что достаточно собрать примочку-самоделку и катайся на халяву. Поэтому излагаю выводы из своей практики и основы теории.[size=10] |
Рассматривается теория и практика магнитной обработки углеводородного топлива и модификации воздушной смеси высоковольтными излучателями.[size=10] |
Снижение расхода топлива.Очистка клапанов,камеры сгорания.
Профилактическая очистка топливной системы. Установка подключается непосредственно к топливной рампе. Особенно эффективно на инжекторных системах впрыска MFI.
|
Лучший в мире УМЗЧ , и решение проблемы "транзисторного" звучания.
Статья готовилась к публикации в журнале «Радио», не срослось. Все вопросы к господину А.Соколову. Возможна публикация в других журналах, в любом случае без ведома автора. В электронном варианте высылалась господину Сухову, в «Радиохобби» Виктор Шамрай, г. Владивосток Последнее изменение этого файла в феврале 2004г. Начало работы по этой теме в 1987г.
Попытка поставить точку с ренессансом средневекового мракобесия , и спиритических сеансов на тему "лампа ГУ-50" и иже с ними.
Фанатиков, если тем чего втемяшилось, не переубедить. Нормальным людям, которых раздражает "феномен транзисторного звучания", рекомендую
присоединить резистор ватт на десять последовательно с акустикой своего музыкального центра, в расчете 1-1.2 om при 4 om акустике, и не забивать
больше голову всякой электроникой и электротехникой. Если запас по мощности есть, вообще замечательно. (мощность 1\3 от мощности акустики)
|
|