Среда, 14.11.2018, 07:40

Приветствую Вас Гость

Мир надо открывать заново

Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]
Альтернативная энергетика [0]
Здесь будут помещаться материалы по схемотехнике,оснастке лабораторий,тематические статьи по теории ипрактике.
ЭЛЕКТРОНИКА И СХЕМОТЕХНИКА [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Топливная система. Очистка

    В этом случае очищаются впускные-выпускные клапана,и их седла.Камера сгорания,компрессионные и маслосъемные кольца.Сольвент нового поколения не содержит неорганических присадок типа жидкостей Wynns,Impact,убивающих свечи,лямда-зонды,катализаторы. Никаких чеков,звона пальцев от повышенной детонации.Проверено на своих машинах с двигателями 3s-FE,3s-FSe.4A-FE,1MZ-FE.На европейских машинах и американских машинах,даже на автобусе администрации Дарькина.На дизельных системах коммон-рэйл японского и европейского рынка.В идеале сначала отмывается дроссельная заслонка,расходомер воздуха-факторы,влияющие на коррекцию смеси,устойчивые холостые обороты,приемистость. Процесс контролируется сканером,или прибором разрежения в впускном коллекторе для выявления результата.Заодно можно выявить проблемы клапанно-поршневой группы.Самый приятный сюрприз сольвента-это очистка свечей,лямда-зонда ,и катализатора.Последний в известных пределах,если он уже "отпаялся" или "заварился",тут только в морг.На европейках слабенькие запорные иголки,и они сильно подверженны "зависам" из-за карбоновых отложений.Особенно на BMW.Зато и результат сразу налицо. Машина пуля и огонь.Системы непосредтственного впрыска GDI,D-4,Neo-Di надо сначала проверить сканером,иначе можно смыть "грязевую" приработку,когда плунжер еще давит по размазанной нерастворимой бензином смолисто-карбоновым отложениям.Сольвент их смывает,и король остался голым.У нас появилось настоящее японское масло для настоящих японских двигателей,"TAKUMI".И после общения с японскими специалистами оказалось,что кроме спорткаров синтетику никуда больше не льют.Все машины ездят на модифицированной минералке,прошедшей дополнительный гидрокрекинг(десульфатизация,закачка в колонку под давлением водорода).Ну и там добавки конкретно под японские высокотехнологичные механизмы.Европейские и американские стандарты под нм\их не подходят.К примеру на Мерсе-600S 12 цилиндров допустимая компрессия без бензина!!! с отключенным инжектором на 2 цикла(8 тактов) 7.5 кг\см,то есть степень сжатия. По его спецификации.Как на Жиге.Вот такие у них допуски,и жижи под железо.В общем,пишите с вопросами,звоните.Сейчас пока работаю в Альтаир-Авто (Мерседес-центр).Снимаю бокс на Кошевого,1.


    Если убита клапанно-поршневая группа,тогда в реанимацию.Но по крайней мере это выясняется с очень высокой степенью достоверности. Самой точный диагност-это паталогоанатом.В нашем случае механик.


    Очистка топливной системы,инжекторов.

    Профилактическая промывка топливной системы инжекторных и дизельных двигателей на установке. Принцип следующий: К топливной рейке в место подвода подающего топливопровода подключается установка с своим собственным регулируемым насосом. Так же подключается обратка.Установка заправляется необходимым объемом сольвента-очистителя для вашего двигателя из расчета 1л/2000 куб.см жидкости "LAVR". 550руб банка. Или "ЭКОКЛИН",мешается с 1.2л бензина.Как показали испытания,"LAVR" более эффективно очищает инжектора,и впускные клапана,"ЭКОКЛИН" камеру сгорания,и выпускные клапана.Насчет заявленных производителем безвредности,и даже благотворном влиянии на свечи,лямда-зонды,и катализаторы-это правда.Но если двигатель незапиленный до полусмерти.А то иногда приезжает на последнем издыхании,и просит расход топлива уменьшить.А его не капиталить,а менять надо.В общем,нужен комплексный подход,если машина с 99-00г,с современным диагностическим протоколом,то по любому надо проверить сканером.В наличии есть.Если конечно владелец считает "просто моем",разговора нет.Но результат,или его отсутствие уже на совести клиента. мы всегда рекомендуем "необходимо и достаточно". Самые необходимые процедуры-промывка дроссельной заслонки при нестабильных холостых оборотах,расходомере воздуха,промывка топливной системы. Обычно этого хватает. Снятие-установка дроссельной заслонки вместе с сервоприводом поддержки холостых-прогревочных плюс автохимия,последующая настройка и проверка сканером-2000руб. Промывка топливной 2х литрового двигателя вместе с сольвентом-1850руб.Чем больше загрязнения-тем больше эффект.Зачастую владелец удивляется,как его машина, оказывается,ездить умеет.Звоните,пишите,консультируйтесь.Наработанный опыт диагноста в сервисных центрах Рено,Ниссан,Мерседес,АЦ Темп.Находимся на Чуркине,Кошевого,1А

    Категория: Мои статьи | Добавил: sinoby (08.12.2010)
    Просмотров: 1386 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz