Вторник, 16.04.2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

Мир надо открывать заново

Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [6]
Альтернативная энергетика [0]
Здесь будут помещаться материалы по схемотехнике,оснастке лабораторий,тематические статьи по теории ипрактике.
ЭЛЕКТРОНИКА И СХЕМОТЕХНИКА [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    GDI Типовые неисправности
    Практика показала, что бензиновые двигатели непосредственного впрыска производства "Mitsubishi” GDI 4Gxx, 6Gxx при эксплуатации в России на местном бензине и масле выходят из своих нормальных технических параметров. У них резко возрастает потребление масла, падает динамика . возникают проблемы с холостыми-прогревочными оборотами, начинают «тарахтеть и стрекотать», подтекать масляные колодцы, забиваются свечи, пробивает катушки зажигания. Особенно быстро эти процессы проходят при езде на синтетике. Попробуем разобраться, что изменилось? В частности, пример одного автовладельца, который работал в Японии, купил там машину, катался там почти год, и привез с собой в Россию. За какие то месяцы, по его словам, машина превратилась «в дрова». Пробег около пяти тысяч по СНГ, ходовка понятно, никто туда и не лез. Загремела-забухала, стойки электрические сдохли – это нормально и прозрачно. Выкрутили свечи, заглянули в впускной коллектор – жирный масляный нагар. Как обычно. Я тогда работал в «Темп», и мы воевали с VVT-I муфтой на 1AZ-FE. И так пересеклось, что выяыили одну и ту же закономерность-масло. Обе машины ездили на синтетике. У синтетики другая текучесть, более высокая, и при одной и той же производительности масляного насоса соответственно большая скорость циркуляции, и меньшее сопротивления напору-обычный принцип гидравлики. Давление в системе смазки падает, и орошение эжекторами снижается. Вот такой парадокс. Теоретически если изменить механические характеристики редуционника на масляном насосе, можно давление подогнать под нужное, но кому это надо? Проще промыть систему, поменять масляный фильтр и залить родное масло, рекомендованное производителем для этого двигателя. Как оказалось, в обычные двигатели, не спортивно – тюнинговые, синтетика НЕ ЛЬЕТСЯ! Даже SAE 0W20(For "TOYOTA”) к примеру – повышенного качества полусинтетика, то есть модифицированная минералка. И с добавками для японских ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ механизмов. Допуски, чистота обработки, и тепловые расширения с европейско-американскими не совпадают!. Практически все японские двухвальные двигатели (четыре клапана на цилиндр) попадают по европейским параметрам в форсированные. А это совсем другая категория жидкостей. C маслом разобрались. Теперь почему оно горит? Специфика пилотного впрыска системы GDI заключается в формировании вихревого факела с интенсивной вспышкой с повышенным сжатием в специальной формы файркамеры, для эффективного воспламенения сверхобедненной смеси. Предварительный «пилотный» впрыск на опережение маленькой порции топлива, и основная согласно коррекции газораспределения и зажигания, то есть как у обычного инжекторного двигателя. Масло уже имеем не то, более жидкая или непрочная масляная пленка. Дальше распыляется наш родной бензин, с повышенным содержанием радикалов серы, и не обезвоженный. Хотя сера всегда воду найдет, недаром самая лучшая сушилка для гигроскопичных веществ – серная кислота, концентрированная правда. Нам хватит и того, что под воздействием совокупных факторов , и возможно (субъективно) в сплаве металла присутствует один из катализаторов подобных реакций. Не платина и серебро конечно, там и других хватает, но кто его знает? Логически похоже. Уж больно интенсивно кислотный радикал начинает «нейтрализовать» масляную пленку, имеющую щелочную среду. Из чего делают мыло, еще кто нибудь помнит? А как масло руки отмывает? Вот это оно и есть. По школьному – взаимодействие основания серной кислоты и щелочи. Дальше угар масла, возврат части этого угара через EGR в впускной коллектор (электрическая заслонка), дальше шторки регулятора геометрии впускного коллектора (если есть), впускные клапана, камера сгорания (все кольца), выпускные клапана, и так по кругу. Процесс пошел, и рано или поздно машина встанет. Если в инжекторном двигателе впускные клапана еще как то орошаются бензином, не давая так просто образоваться нагару, то в GDI там циркулирует только «отравленный» воздух. Врукопашную все снимать, чистить, и заливать РОДНОЕ масло для "Mitsubishi” GDI.
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,





































































































































































































































































    Категория: Мои статьи | Добавил: sinoby (10.12.2010)
    Просмотров: 3089 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz